Пятница, 17.05.2024, 21:08 Если вы хотите помочь в продвижении сайта или рзместить на нем рекламму обрашайтесь по мылу rokervik@yandex.ru или же если вы хотите пожертвовать средство на сайт что бы он был без рекламмы тогда отправляйте деньги на R145331197174 это вебмани или на киви кошелок 9245011654
Как провести презентацию Успех в деловом мире во многом зависит от умения убеждать, преподносить окружающим товары, идеи и самих себя. Незаметные ежедневные презентации заполняют деловую жизнь. Если в презентациях один - на - один мы как-то умудряемся справляться, то групповые коммуникации нередко вызывают проблемы. "Человеческий ум начинает работать в момент рождения и не прекращает работу до тех пор, пока вы не начали говорить для публики". К счастью, теория презентации развита достаточно хорошо - разнообразное презентационное оборудование улучшает процесс группового общения, помогая нивелировать отсутствие лекторских навыков. Проблемы передачи и восприятия информации Если вас спрашивают, как доехать до какого-нибудь места, вы называете названия улиц и номера домов или описываете здания, повороты, светофоры? Что вы лучше помните лица или имена? Что вы предпочитаете: слушать радио или смотреть телевизор, если у вас есть выбор? Как часто, затрудняясь что-нибудь объяснить, мы интуитивно обращаемся к зрительным образам! Вспомните, сколько раз повторялась ситуация, когда человек, объясняющий вам дорогу, начинал рисовать схему подъезда. Сколько раз вы сами машинально рисовали такую же схему, слушая объяснения по телефону о том, как добраться до нужного места? Известный специалист в области презентации Роберт Линдстром (Robert .Lindstrom) считает, что начало презентациям положил первобытный человек, нарисовавший на стене пещеры рисунок, поясняющий свой рассказ соплеменникам. С тех пор зрительные образы помогают людям общаться, объяснять, понимать, воспринимать и запоминать информацию. В человеческом мозгу 30 % занимают нейроны, отвечающие за зрение, 8 % нейронов обеспечивают тактильное восприятие, и только 3 % отвечают за слух. Помните не раз слышанную фразу: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать"? Ученые нашли ей обоснование. Между тем презентации обычно не решают альтернативную задачу (или видеть, или слышать), а ищут пути наиболее эффективного воздействия как на органы слуха, так и на органы зрения. Одновременное воздействие на два важнейших органа восприятия позволяют достичь гораздо большего эффекта. По данным Центра прикладных исследований Вортоновской Школы (Wharton School) Университета штата Миннесота человек запоминает 20% услышанного и 30% увиденного, и более 50% того, что он видит и слышит одновременно. Облегчение процесса восприятия информации с помощью запоминающихся образов - это основа любой современной презентации, о каком бы виде презентаций (продажа, демонстрация, доклад, лекция и т.д.) мы бы ни говорили. Помня все это, можно приступать к выбору проекционного оборудования. Пусть вас не смущает, что каждый способ презентации имеет наряду с преимуществами свои недостатки. Выбирайте то, что наиболее отвечает вашему характеру, стилю, манере изложения информации.